![]() |
|
Suzuki |
||||
|
В 1909 году, Michio Suzuki основал ткацкую компанию Suzuki в маленькой деревне на побережье Хамамацу, в Японии. Бизнес быстро развивался и Suzuki зарекоммендовал себя как отличный производитель ткацких станков для монстра легкой промышленности Японии – производства натурального шелка. Единственное желание Сузуки на тот момент заключалось в том, чтобы производить больше легких и удобных ткацких станков. В 1929, Мичио Сузуки изобрел новый тип переплетающего механизма, который начали экспортировать за границу. Сузуки продал ни много, ни мало - целых 120 патентов и права на сервисное обслуживание. В течение первых 30 лет существования компании, его центр был задействован исключительно на развитии и производстве этих исключительно сложных механизмов. Несмотря на успех его ткацких станков, Сузуки понял, что его компания должна разносторонне развиваться и он начал присматриваться к другим направлениям. Основываясь на потребительском спросе, он решил, что производство сейчас небольших автомобильчиков будет очень рентабельным занятием. Проект начался в 1937 и в течение двух лет Сузуки представил несколько компактных автомобилей опытного образца. Эти первые автомашины Сузуки были довольно инновационными на то время, двигатель охлаждался с помощью жидкости и был четырехтактным двигателем с четырьмя цилиндрами. Автомобилибыли с мощностью около 13 лошадиных сил и имели коробку передач. В начале Второй мировой войны, планы Сузуки относительно производства автомобилей, были немного откорректированы военными условиями – транспортные средства тогда использовались только как что-то, что поможет убить. В конце войны, Сузуки возвратился к созданию ткацких станков. Производство ткацкого станка было очень выгодным делом, особенно в свете того, что американское правительство начало закупать их у Япониии гигантскими партиями. Благосостояние Сузуки росло, а количество заказов было невероятным. Но радость длилась недолго – в 1961 году рынок хлопка потерпел крах. Сталкнувшись с реальной действительностью, Сузуки приянл вызов и его мысли обратились к снова к автомобилям. После войны японцы имели большую потребность в доступной, надежной и экономной машине. Множество фирм начало предлагать обычные газовые моторы, которые крепились к велосипеду. Первая задумка Сузуки вошла в историю, как моторизированный велосипед под названием «свободная сила». Этот «велосипед» предназначался для массового производства, был дешевым и недорогим в обслуживании. В 1952 году «свободная сила» был оснащен двухтактовым двигателем с 36 лошадиными силами и цепной передачей, что позволяло велосипедисту крутить педали с помощью машины. Система была настолько новой, что патентное бюро нового демократического правительства предоставило Сузуки финансовую субсидию, чтобы он мог продолжить исследование в разработке мотоцикла. Так и была рождена Корпорация Сузуки. В 1953 году Сузуки со своим мотоциклом получил премию за первое место при мотоциклетном заезде на гору Фудзияма. В 1954 году Сузуки производит 6 000 мотоциклов в месяц и официально менет свое название на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха его первых мотоциклов, Сузуки создал еще более успешный автомобиль – 1955 год, Suzulight. Сузуки показал свою склонность к новшествам еще всамом начале своей карьеры, использовав передний привод, четырехколесную полноприводную независимую передачу и регулятор зубчатого-валика – те особенности, которые сейчас являются обычными в любом автомобиле. 1961 – создана Suzuki Loom Manufacturing Co. – компания, которая отдельно будет заниматься производством моторов для автомобилей и ткацких станков. 1962 - Сузуки победил в чемпионате на острове Мэн (U.K). 1963 – первый филиал американской корпорации Сузуки открылся в Лос-Анджелесе. 1967 - Thai Suzuki Motor Co., Ltd. Установил свой новый сборочный завод. 1968 – производство автомобилей для такси 1970 – поступили в продажу полноприводные авто 1971 – начали продаваться мотоциклы GT750. 1973 - Suzuki Canada Ltd. Открыл филиал в Онтарио, Канада. 1974 - P.T. Suzuki открыли производство в Индонезии, Джакарта. На этом заводе производили двигатели для инвалидных кресел. 1976 – продаются мотоциклы GS-ряда. 1979 - SC100 начали продаваться в Великобритании. 1980 - Suzuki основал фидиал в Австралии. В Сиднее начали производство двигателей для генераторов электроэнергии. 1981 – подписаны деловые отношения между Дженерал Моторс (США). и Isuzu Motors, Ltd. 1982 – началось производствоо джипов 4X4 в Карачи, Пакистане, которые будучи еще в тестовом варианте выиграли чемпионат Мирового гран-при в следующем году. 1991 - автомобильное производство началось в Корее при поддержке Daewoo Shipbuilding and Heavy Machinery Ltdю 1993 – производство легковых автомобилей началось в Египте 1995 - полный совокупный экспорт мотоциклов достиг 20 миллионов единиц 1996 - начало производства во Вьетнаме (мотоциклы и автомобили) 1997 – достигнут уровень 10 миллионов единиц продаж техники. 1998 - Сузуки и Дженерал Моторс формируют стратегический союз и называют его Chongqing Changan Suzuki Automobile Co. 1999 - совокупное производство мотоциклов достигает 40 миллионов единиц и Jiangxi Changhe Suzuki Automobile Co., Ltd. получает официальное одобрение от китайского правительства для производства грузовиков. 2002 – достигнут уровень продаж - 30 миллионов единиц техники на международном рынке. 2004 – уровень продаж на внутреннем ринке Японии - 15 миллионов единиц . |
||||
|