Меню

Renault

Renault S.A. - французский изготовитель транспортных средств, который производит автомобили, фургоны, автобусы, тракторы и грузовики. Компания известна благодаря многим революционным проектам и технологиям безопасности.

История Renault

Компания Renault Celtaquatre производит автомобили с конца 1898 года. Корпорация Renault была основана в 1899 как Sociеtе Renault Фресем Луи Рено и его братьями Маркэлем и Фернаном, так же в состав учредителей входили их друзья Томас Эверт и Джалиан Вйер. Луи был ярким, стремящимся к лучшему молодым инженером, который уже спроектировал и построил несколько моделей перед тем, как собрать всех братьев под крышей одной организации. Деловые навыки братья уже получили во время работы на текстильной фабрике их отца. В то время как Луи обращался с проектом и производством, Маркэль и Фернан занимались управлением компании.

Первый автомобиль Renault - Renault Voiturette 1CV был продан другу отца Луи после предоставления ему этого малютки на испытательную поездку 24 декабря 1898. Клиенту настолько понравился этот крошечный автомобиль, что он сразу купил его.

Братья немедленно принялись широко рекламировать свои автомобили и одним из видов рекламы было участие в популярных гонках, где Renault сразу же достигло успеха и хорошо себя зарекоммендовало на будущее. Все было бы хорошо, но в результате несчастного случая на этих гонках погиб один из братьев – Маркель. Это произошло на трассе Париж-Мадрид. Хотя Луи Рено никогда больше не участвовал лично в гонках, его компания продолжала производить гоночные автомобили, в том числе, Renault AK 90CV, который получил множество нарад в 1906 году. В этом же году еще один брат – Фернан, отошел от дел в компании по причинам ухудшения здоровья, и Луи Рено пришлось взять на себя все управление компанией.

Репутация корпорации Renault, как корпорации новшеств, была создана еще в самом начале. В 1899 году Renault выпустило первый автомобиль и сразу запатентовало первый турбокомпрессор. В то время, автомобили были очень дорогими и являлись предметами роскоши, а цена наименьшего доступного Renaults составляла 3000 франков – чтобы купить эту машину средний человек должен был копить десять лет. Так же как и обычные автомобили, Renault еще изготавливали такси, автобусы и коммерческие грузовики, а во время Первой мировой войны (1914 - 1918) расширялись до производства боеприпасов, военных самолетов и транспортных средств, таких как, революционный танк Renault FT 17. Renault стал всемирным ведущим изготовителем двигателей для самолетов, а успех военных проектов компании был таким, что многие союзники Франции вкладывали в концерн столько денег, как будто сошли с ума. К концу войны, Renault стал частным изготовителем номер один во Франции.

В междувоенное время Луи Рено работал над увеличением возможностей своей компании, например, занялся производством сельскохозяйственных и индустриальных машин. Однако, Renault изо всех сил старается конкурировать и с другими автомобильными компаниями. Главным направлениям того времени было производство маленьких и дешевых автомобилей, которые были бы доступны большему числу покпателей.

Автомобили до Второй Мировой войны имели отличительную форму капота, которая была таковой из-за размещения радиатора позади двигателя. Такой технологический ньюанс присутствовал на протяжении всех 1920-ых и только в 1930 году большинство автомобилей выпускалось с радиатором в задней части машины. Значок в виде шляпы изменился на значек в виде алмаза, и с того времени дошел до нас практически в неизменной форме.

Renault производили автомобили в диапазоне от маленького до очень большого. Например в 1928, когда Renault произвели на свет 45 809 автомобилей, эти все автомобили были в 7 моделях, начиная с 6cv, 10cv, Monasix, 15cv, Vivasix, 18/24cv и 40cv. Модельный ряд отличался в основном только формами кузовов.

2007