![]() |
|
Subaru |
||||
|
Subaru – это японский автомобилестроитель, который является автомобильным подразделением Fuji Heavy Industries Co., Ltd. В отличие от некоторых других компаний по производству автомобилей, Subaru не назван в честь своего основателя. Слово «Subaru» в переводе с японского языка означает "объединение". Это же слово идентифицируется группой из шести звезд, которую греки называли плеядой, что собственно и отображено на эмблеме компании. Плеяды, так же известные как семь сестер, в логотипе Субару имеют только шесть звезд. Эмблема Subaru в виде шести звезд представляет собой пять компаний, которые объединились после Второй мировой войны, чтобы сформировать одну большую компанию. Перед Второй Мировой Войной, изготовитель автомобилей SUBARU, Фудзияма, который был известен как основатель самолетной компании Nakajima_Aircraft_Company, сменил свою сферу деятельности на автомобили. После войны, компания была вынуждена рассоединиться на 15 компаний, чтобы сократить силу огромной промышленности. В начале 1950-ых, пять из первоначальных 15 компаний, собрались снова, чтобы повторно соединится в одну. Это и стало основой логотипа, который символизирует объединение пяти небольших звезд в одну большую. Таким образом, существующая эмблема SUBARU представляет существующую структуру компании, а не оригинальное изображение плеяд. За всю историю своего существования, Subaru была очень выгодной компанией. Своих конкурентов Subaru опережал выводом на рынок новых технологий, например, таких как полноприводные двигатели и подвески для джипов и использование двигателей с оппозитными цилиндрами. В настоящее время – Subaru – это филиал корпорации Тойота - Toyota_Motor_Corporation. Тойота приобрела долю Дженерал Моторс в Субару, чтобы представлять себя на международных рынках. История SubaruИстория Subaru началась как история "научно-исследовательской лаборатории по конструированию самолетов" в 1917 году, а возглавил ее Chikuhei Nakajima. Тогда в 1931 году, компания была реорганизована как "Авиакомпания Nakajima Ltd", который являлся главным изготовительем самолетов для Японии во Второй Мировой Войне. В конце Второй Мировой войны, самолетная компания Nakajima была снова реорганизована, на сей раз как Fuji Sangyo Co, Ltd. В 1946, Фудзияма Саньо создал свой первый скутер, в котором использовал запасные части от военных двигателей самолетов времен войны. В 1950 гду Фудзияма Саньо был разделен на 12 меньших корпораций согласно 1950 корпоративному закону, но между 1953-1955 годами, четыре из этих корпораций снова сформировали союз, чтобы уже не расставаться до нашего времени. Kenji Kita - главный администратор Fuji_Heavy_Industries в то время, хотел, чтобы новая компания была более активно вовлечена в автомобильное производство и выбрал название Subaru, которое и украсило его первый автомобиль Subaru P1 в 1954 году. С 1954 до 1989 компания проектировала и изготовила множество транспортных средств, включая P1 (1954), 360 (1958), Самбар (1961), 1000 (1965), 1100 и R2 (1969), Леон (1971, 1975 и 1977), Доминго (1983), Алкиона (1985) и Наследство (1989). В настоящее время Subaru является филиалом корпорации Тойота. В свою очередь, много транспортных средств Subaru, даже сегодня, используют запчасти от Nissan, которые изготавливают корейцы. Фактически, Subaru способствовал сотрудничеству Renault и Nissan, которое развилось на основе полноприводных технологий. В Соединенных Штатах, Subaru очень популярна среди молодежи, так как является облегченной альтернативой тяжелым джипам Форда и Вольво. В 1990-ых компания отошла от маленьких грузовиков и сконцентрировалась на развитии автомобильных моделей SVX с шестью цилиндрами и Impreza. С повышением популярности спортивных гонок, увеличился импорт в США самой ожидаемой модели Subaru Impreza WRX, которая и сейчас держит лидерство в своем классе. В 1995 компания создала Субару EV - электрический фургон. В 1997 – Форестер был представлен на мировом рынке. Фотографии Subaru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
||||
|