Меню

Audi

Фотогаллерея Audi

Audi AG – это немецкий автомобильный производитель, главный офис находится в Ингольштадте, Бавария, и находится полностью в собственности компании – на 99.7 %. AUDI входит в группу Фольксваген с 1964. Компания развилась от разных направление – от АвтоСоюза и от NSU, но самая первая историческая компания AUDI была основана в 1910 году.

По-немецки словов «audi» имеет подсмысл "Vorsprung durch Technik", то есть "продвижение через технологии", здесь подразумевается продвижение, достижение высших целей из-за превосходства над конкурентами в техническом плане. В Америке есть похожий слоган «вся правда в разработках».

История AUDI

Обложка одного модного английского автомобильного журнала за 1937 год с фото AUDI, возвращает нас назад в 1899 год к создателю автомобилей Августу Horch’у. Первый автомобиль Horchа был произведен в 1901 в Цвиккау. В 1910 Horch отделился от компании, которую он основал и открыл новую, тоже в Цвиккау и продолжал использовать марку Horch. Его прежние партнеры предъявили ему иск за нарушение прав торговой марки, и немецкий суд решил, что марка Horch действительно принадлежит его прежней компании. Август Horch был обязан был воздержаться от использования своей собственной фамилии в его новом автомобильном бизнесе. Horch немедленно созвал консилиум в квартире Франца Фикенчера, чтобы придумать новое название для своей компании. Во время этой встречи сын Франза спокойно учил латинский в углу комнаты. Несколько раз он непроизвольно вслух повторял выученное, потом испуганно оглядывался – не помешал ли он отцу, и продолжал работать. Несколько раз он порывался что-то сказать, но в страхе перед отцовским гневом, испуганно молчал. Наконец он не выдержал, "Отец, audiatur... разве это не была бы хорошая идея, чтобы назвать фирму АУДИ вместо HORCH? "

"Horch! " на немецком означает "Прислушайся!", такое же значение, но по латыни имеет и слово "Ауди". Идея была с энтузиазмом принята каждым, кто присутствовал на встрече. Так что AUDI – это не просто акроним "Авто Союз Deutschland Ингольштадт".

Audi начала свое производство с модели с двигателем на 2.6 литра и четырьмя цилиндрами. Затем был двигатель на 3,6 литра, потом спортивная модель на 4.7 литра и 5,7 литра. Эти автомобили были очень успешны в мире спортивных событий. Август Хорч оставил компанию в 1920 году. Вскоре AUDI сталл выпускать шести-цилиндровые двигатели. Автомобили Ауди той эры были самыми роскошными автомобями, оборудованными специальными салонами.

В 1932 Ауди слилась с Horch и DKW, чтобы сформировать АвтоСоюз. Перед Второй мировой войной, Авто Союз использовал логотип «четыре связанных между собой кольца», которые и сейчас представляют собой эмблему Ауди. В те времена, этот значок использовался только автогоночных автомобилях АвтоСоюза, в то время как компании-союзники использовали свои собственные лого. Во время Второй мировой войны, АвтоСоюз Horch произвел модель Sd-Kfz 222 – бронированный автомобиль, который использовало руководство немецкой армии во время войны. Под капотом автомобиля располгался двигатель на 81 лошадиную силу, а скорость автомобиля была около 50 миль в час.

Другое транспортное средство, которое использовалось во Второй мировой войне, это что-то похожее на шатл, извесное как Kraftfahrzeug (KFZ 11) или Horch Type 80. Вооруженные силы использовали это как легкое транспортное средство.

Эмблема AUDI – четыре соединенные друг с другом кольца, которые представляют собой АвтоСоюз. Эмблема Ауди символизирует собой объединение Ауди с DKW, Horch и Wanderer: первое кольцо представляет Ауди, второе представляет DKW, третье - Horch и четвертое последнее кольцо – Wanderer.

Заводы Ауди в начале 1960-х все никак не могли оправится после бомбежек заводов и разрухи Второй Мировой Воынй. После войны, Цвиккау скоро стал частью Германской Демократической Республики, и штаб Авто Союза переехал, а Daimler-Benz приобретал 88 процентов акций Авто Союза, а в следующем году продал эти акции компании Фольксваген. В сентябре 1965 была запущена новая модельная линия Ауди - Ауди 60, 75, 80 и 90. Эти модели продавались до 1972 года.

В 1969 году АвтоСоюз слился с NSU, который размещался в Neckarsulm, около Штутгарта. В 1950-ых NSU был самым большим в мире изготовителем мотоциклов, но пошел дальше и начал производить маленькие автомобили, такие как NSU Prinz. NSU тогда сосредоточился на новых ротационных машинах согласно идеям Феликса Уонкэля. В 1967, новый NSU Ro 80 стал автомобилем космической эры благодаря хорошей аэродинамике, легкому весу и безопасности. Сегодня завод Neckarsulm используется для производства больших моделей Ауди.

Новая слитая компания стала известна как "Audi NSU Auto Union AG" и стала первым выделением марки Ауди, как отдельной марки, со времен довоенной эпохи. Фольксваген выводил марку Ауди в Соединенных Штатах во время 1970 года.

2007