![]() |
|
BMWФотогаллерея BMW |
||||
|
Международный бренд BMW - это акроним от Бэйериш Моторен Верк – независимая немецкая компания- изготовитель автомобилей и мотоциклов. BMW – это компания-учредитель MINI и Роллс-ройс. Лозунг компании с английского языка переводится как «удовольствие от движения». История BMWШтаб BMW находится в Мюнхене, Германия. BMW был основан Карлом Фридрихом Раппом, который изначально был простым механикоми даже придумал двигатель Раппа. Bayerische Motoren Werke GmbH была основана как компания-преемник, владелец прав на двигатель Раппа 21 июля 1917 года. Компания разместилась в районе Мюнхена Milbertshofen, который вероятно был выбран не случайно, так как находится очень близко от фабрики Густава Отто Флюгмашиненфабрика. Синий и белые цвета, которые до сих пор используются в эмблеме BMW, ссылаются на цвета флага Баварии. А так же, как говорят, символизируют вращающийся белый пропеллер на фоне неба, хотя эта интерпретация уже была придумана по ходу истории, и возможно не является верной. В 1916 компания подписала контракт на производство двигателей для Austro-Daimler. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получил поддержку от Камило Кастильони, Корнелиуса Джагдманна и Макса Фриза, и была воссоздана компания Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение вызвало трудности; Рапп уехал, а компания перешла в руки австрийского промышленника Франца Джозефа Поппа в 1917 и была названа BMW AG в 1918. После Первой мировой войны, согласно Версальскому соглашению, было запрещено производить самолеты в Германии. Отто закрыл свою фабрику и BMW переключился на производство железнодорожных тормозов. В 1919 году BMW спроектировал свой первый двигатель для мотоцикла, который использовался в модели, названной «Виктория», а выпускалась она в Нюрнберге. В 1924 BMW создал свой первый образцовый мотоцикл R32. Его двигатель охлаждался струёй воздуха, эта особенность будет резонировать среди всех моделей BMW в течении многих десятилетий, чтобы потом перевоплотиться в более новые технологии. Главным новшеством было использование карданного вала вместо цепи, чтобы двигать внутреннее колесо. На протяжении многих десятилетий, в мотоциклах BMW использовался двигатель с оппозитными цилиндрами. В 1927 году началось производство крошечного Dixi Ostin 7, который производился по лицензии в Айзенахе. BMW выкупил компанию Dixi в следующем году и первым автомобилем стал BMW 3/15. К 1933 BMW начали производить автомобили, которые уже можно было бы назвать действительно автомобилями BMW в современном понимании этого слова. Это были роскошные седаны, которые зачастую использовались для спортивных гонок. Во время Второй Мировой войны BMW был также главным поставщиком двигателей – он снабжал ими военно-воздушные силы Германии, а Wehrmacht - мотоциклами. Самолеты использовали так же двигатели BMW 801 – один из самых мощных двигателей того времени. Более чем 30 000 двигателей для самолетов были изготовлены до 1945. BMW также исследовал реактивные двигатели и произвел BMW 003, которым потом оборудовали ракеты. Позже BMW признался, что во время Второй мировой войны на его производстве были задействованы от 25000 до 30 000 пленных чернорабочих, взятых из концентрационных лагерей, таких как Дахау. Фабрики BMW были сильно разрушены бомбежками под конец войны. Некоторые даже были захвачены Советским Союзом, такие как , Айзенах-Дюррерхоф, Wandlitz-Basdorf и Zuhlsdorf, которые находились в Восточной Германии. Фабрика в Мюнхене была разрушена практически полностью. После войны Мюнхенская фабрика повторно была отстроена и вскоре была готова к производству в любых объемах. Но BMW было запрещено производить мотоциклы в течении трех лет, а автомобили – до 1952 года. На западе, БАККАРА - Бристольская авиакомпания, осмотрела фабрику и возвратилась в Великобританию с большими планами относительно 326, 327 и 328 моделей. Этим планам суждено было свершится, и к 1947 году Фидлер выпустил новый, высококачественный спортивный седан 400. Этот автомобиль был похож на BMW 327 и на нем даже присутствовала знаменитая радиаторная решетка BMW. В 1948 BMW наконец-то произвел свой первый послевоенный мотоцикл, а в 1952 – первый легковой автомобиль после войны. Однако, автомобильные модели BMW не были коммерчески успешны; модели, типа BMW 507 и 503 были слишком дорогими, чтобы их можно было производить с пользой и выгодой. К концу 1950-ых, BMW начали выпускать автомобили с прозрачной крышей, типа Isetta. На Франкфуртском автосалоне в 1961 году, BMW представил свой мощный компактный седан BMW 1500 - с передними дисковыми тормозами и четырехколесной{полноприводной} независимой приостановкой. Эта современная спецификация накрепко зацементировала за BMW репутацию производителя автомобилей высшего пилотажа. Это был первый BMW, который официально показал "петлю Hofmeister", которая является с тех пор визитной карточкой BMW. Уже будучи очень успешным коммерческим проектом, к середине 1960-ых, BMW только в декабре 1971 переехало в более роскошную новую штаб-квартиру в Мюнхене – достопримечтальностью этого здания было то, что оно было создано в виде четырех цилиндров, как в двигателе автомобиля. |
||||
|