Меню

"Бенц" и "Даймлер"

Первая дальняя поездка показала, как много усовершенствований надо внести в первоначальную конструкция! Тем более, что в 1888 году Бенц построил три автомобиля (все - трехколесные) и один ((образец М 2) даже проди во Францию, некоему Эмилю Роже.

В сентябре 1888 г. на трехколеска Бенца на выставке двигателей и машин получила золотую медаль, но работа над автомобилями еще не вышла из экспериментальной стадии. Так, II марта 1891 года изобретатель переделал машину в четырехколесную а 28 февраля 1893 года получил патент ДРП № 73515 на систему рулевого управления двумя передними колесами с трапецией.

Чуть позже, в том же 1893 году. Бенц начал выпускать на продажу автомобили первой в мире серийной модели "Виктория" с мотором в 3 л. с. За ней последовала модель "Вело". Обе вскоре стали экспортировать. Спрос возрастал, и в 1895 году завод изготовил 62 машины "Вело" и 36 "Виктории", и всего, вплоть до 1897 года, удалось выпустить тысячу экземпляров "Вело". Так стала создаваться автомобильная промышленность, пионером которой тоже является Карл Бенц.

Но и несовпадение момента появления наших автомобилей с полной очевидностью доказывает самостоятельность моего изобретения.

Два имени создателей автомобиля соединились в 1926 году при слиянии двух ведущих немецких фирм "Бенц" и "Даймлер". С тех пор автомобили "Мерседес-Бенц" получили широкую известность во всем мире. Готлиб Даймлер (1834-190(1) не дожил до этих дней, а Карл Бенц (1844-1924) еще застал машины, выпускавшиеся под данной маркой.


2007