Меню

Ford готов и дальше инвестировать в российскую автопромышленность

Невзирая на сложную ситуацию, которая возникла в российском представительстве компании в связи с намерением сократить штаты в 700 человек, совместное предприятие FordSollers намерено и дальше развивать свои производственные мощности в России. Напомним, что изменения в штатной структуре подразделения были вызваны, по словам руководства компании, негативными процессами в российской экономике, а именно – девальвацией рубля, а также, не слишком большим спросом на автомобили класса С.

Как заявил представителям средств массовой информации сотрудник СП FordSollers, пожелавший остаться неизвестным, в ближайших планах компании на 2014-2015 года значатся перспективы вложения в автомобильное производство России около 900 млн. долларов. Причём, основная часть этой суммы должна быть направлена на обновление линий производства в Татарстане.

Источником инвестиционных вложений СП FordSollers в развитие автопроизводства выступил Внешэкономбанк, который выделил на эти цели необходимую сумму кредита. Если взять все предыдущие годы, то общее число инвестиций должно перевалить за 1,6 миллиарда долларов, хотя изначально в планах значилась цифра в 1,4 миллиарда. Эти средства будут направлены не только на модернизацию производственной линии, но и на налаживание производства новых моделей автомобилей. К тому же, до конца 2015 года в планах компании значится запуск завода по изготовлению автомобильных двигателей.

Производство в Елабуге

Если бегло пройтись по модельной линейке совместного предприятия компаний Ford и Sollers, то можно отметить, что основной упор в Елабуге делается на производство линейки коммерческих автомобилей Tourneo Custom и Ford Transit. Довольно широко представлен и рынок модельного ряда кроссоверов Explorer, Kuga и Edge. Не последнюю роль в производстве играют и набирающие популярность на отечественном рынке минивэны Galaxy и S-Max. Другой представитель производственных мощностей предприятия, завод в Набережных Челнах, временно не работает в связи с модернизацией производственных линий под выпуск кроссовера Ford EcoSport.

Возвращаясь к теме сокращения рабочих мест в представительстве компании, хотелось бы отметить, что добровольно согласившиеся на увольнение сотрудники компании получили материальный стимул в качестве компенсации в размере пяти месячных зарплат. Согласившихся на такие условия оказалось около 600 человек.

2007