|
Компания Renault готовится вернуть себе звание рекордсмена Нюрбургринга |
||||
|
Гонка за рекордными показателями на престижных мировых соревнованиях плавно перетекает в борьбу за потребителя на автомобильных торговых площадках. Эта аксиома давно доказана и только подтверждается годами упорных соревнований производителей автомобильной техники.
В нашем случае речь идёт о французской компании Renault, которая недавно запустила испытания нового поколения хэтчбека Megane RS. В разработке данной модели за цель поставлено возвращение потерянных компанией позиций в звании самого скоростного переднеприводного автомобиля кольцевых автогонок Нюрбургринга. Именно на «Северной петле» происходят тестовые испытания новой модификации автомобиля. Первые шпионские фотографии Megane RS были добыты и опубликованы в издании Autocar. Технические характеристики Megane RS Что касается технических характеристик и силовых возможностей нового моторного агрегата, установленного на Megane RS, то такие данные пока распространения не получили. Хотя имеется информация, что через два месяца должна пройти официальная презентация. Из того, что известно, можно утверждать, что тестовый вариант автомобиля имеет несколько меньший дорожный просвет, чем его серийный двойник, а также оснащён новыми колёсными дисками с легкосплавного материала и усовершенствованной тормозной системой с большей производительной отдачей. Первые заявления корпорации Renault по поводу работы над усовершенствованием своего хэтчбека появились ещё в середине апреля. Именно этим периодом датируется и первое появление тизера, на котором скрыто фигурирует наш герой в обрамлении логотипов компаний, принявших участие в разработке комплектующих. Здесь представлен шинный производитель Michelin, разработчик систем выхлопа фирма Akrapovic, производитель составляющих подвески Ohlins, а также поставщик хронографов B.R.M. Некоторое время спустя, компания Renault выпустила в свет ещё один тизер Megane RS. На этом фотоотчёте был запечатлён задний бампер автомобиля с просматривающейся выхлопной трубой от компании Akrapovic. Стоит напомнить, что на сегодняшний день владельцем рекорда по прохождению быстрейшего круга автомобилем с передним приводом на Нюрбургринге является представитель испанского производителя Seat Leon Cupra, который оснащён мотором в 280 лошадиных сил. Рекордное время, зафиксированное на отметке в 7 минут 58,44 секунд, оказалось на 9 секунд лучше предыдущего рекорда. |
||||
|