|
На основе Volkswagen сделали спорткар |
||||
|
Сегодня снята секретность с «Фольксваген». Новая модель будет иметь приставку Sport. По сути, это будет самая экономичная модель серии XL1. Впервые новая машина была представлена в парижском автосалоне.
В Volkswagen XL Sport имеется мотор V2 от компании Ducati, подобный тем, какие устанавливают на мотоциклах, с объемом в 1,2-литра. Но его возможности довольно высоки, целых двести лошадиных сил: одиннадцать тысяч оборотов в минуту. Более того, его крутящий момент – сто тридцать четыре Нм. Как утверждают производители, данная модель одна из самых мощных среди тех, которые оснащены двухцилиндровыми двигателями. В качестве трансмиссии выступает семиступенчатый «робот», имеющий два сцепления. Несколько слов об особенностях габаритов новой модели Особенностями отличаются и габариты:
Кстати, следует отметить, что все параметры несколько больше, чем в предыдущих моделях. Значительно, на целых двадцать сантиметров увеличили и колесную базу. Сегодня она 2424 миллиметра. Для восемнадцати дюймовых колесных дисков применен магниевый сплав. Особенностью сплава является его легкость. Поэтому и диски получились более легкими, если сравнивать их с алюминиевыми аналогами – почти на тридцать килограммов. У гоночных покрышек свои размеры: 205 на 40 (передние) и 265 на 35 (задние). Весит машина 860 кг. Увеличен и коэффициент лобового сопротивления, он равняется 0,258. На спорткаре установлены шатуны из титана, на механизме - клапаны. А материал для этого инновационный, карбон-керамика. На проводимых испытаниях спорткар показал большие возможности, которые порадуют автомобилистов. Первые сто километров набираются буквально за считанные секунды: нужно всего 5,7 секунды. Удивительна и максимальная скорость, которую может развить это новинка – 270 км/час. Производители говорят, что такими характеристиками не могут похвалится современные автомобили, хотя на многих из них установлении мотор мощностью двести л/сил. Салон новинки Volkswagen XL Sport оснащен цифровой приборной панелью с экраном. На него выводятся все сведения, касающиеся работы автомобиля. Вставки изготовлены из нового материала - анодированного алюминия. Называется и количество первых выпусков, а вот о цене ничего не известно. Хотя гибрид XL1 стоил сто десять тысяч евро. |
||||
|