|
Америка решила снизить цены на автономные машины |
||||
|
Популярная в Соединенных Штатах Америки компания по производству автономных автомобилей решила снизить цены на свою продукцию, чтобы увеличить продажу товара. Также компания разработала новый заменитель полноценного сенсора для сканирования окружающего мира вокруг автономных автомобилей. Со слов популярной автомобильной газеты, можно сделать вывод, что фирма сейчас занята новыми разработками для компании Google, а пока что поставляет в корпорацию прежние модели агрегатов. Примерная цена одного прибора, со слов газеты, составляет около восьмидесяти пяти тысяч долларов. Новинка будет стоить восемь тысяч долларов, а это заметная разница.
На данный момент мы знаем, что на автомобилях, принадлежащих компании Google используется сенсор старого поколения HDL, который имеет шестьдесят четыре лазера, которые способны следить за внешней оболочкой автомобиля. Агрегат способен обработать примерно полтора миллиона точек в секунду и может работать под углом в триста шестьдесят градусов по горизонтали и под углом в пятьдесят один градус по вертикали. Сенсор можно прикрепить к крыше автомобиля. Отличия от предыдущей версии В сравнении со старой моделью, новый аппарат будет намного меньше предыдущего из-за того, что сенсоры будут находиться в зеркалах заднего вида. Диаметр насчитывает около десяти сантиметров, а высота аппаратика будет составлять шесть с половиной сантиметров. В устройстве будет находиться не менее шестнадцати лазеров, которые будут сканировать окружающую среду на расстоянии до ста метров. Угол, под которым агрегат сможет правильно работать, составляет тридцать градусов по вертикали и триста шестьдесят градусов по горизонтали. Новый сенсор сможет справиться с обработкой трех ста точек в секунду. Впервые об испытаниях автономных автомобилей корпорации «Гугл» стало известно в две тысячи десятом году. Тогда корпорация объявила, что автомобили с сенсором, прикрепленным к крыше, проехали двести двадцать четыре тысячи километров. И стоит заметить, что автономные машины смогли проехать сами без посторонней помощи только тысячу шестьсот километров. В качестве «основы» послужили автомобили марки «Тойота». В две тысячи двенадцатом году, автономным машинам корпорации «Гугл» позволили ездить магистралями штата Невада после того как они прошли тест-драйв. |
||||
|